+38(093)594 00 77
+38(095)594 00 77
+38(097)594 00 77
ETE
  • Продукция
  • ete.club
  • акции
  • контакты
Гарантия и сервисное обслуживание

На все товары из нашего магазина предоставляется гарантия сроком от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. На все товары выписывается гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от нашего магазина.

Обязательно, проверяйте комплектность и отсутствие каких-либо дефектов  при получении товара (комплектность указывается в описании изделия или руководстве по его эксплуатации).

 

Гарантийное обслуживание выполняют сервисные центры, авторизованные производителем.

Контакты сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне

Гарантийное обслуживание осуществляется в случае правильно заполненного гарантийного талона, а именно должны быть заполнены следующие данные:

  • модель

  • серийный номер

  • гарантийный срок

  • дата продажи товара

Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

 

Согласно ст.9 закона «о защите прав потребителя» Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Для этого убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям.

  • товар имеет полную комплектность

  • не нарушена целостность заводской упаковки

  • сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка

Обмен или возврат неработающего товара возможен только после заключения авторизованного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Основания для отказа в возврате или обмене:

  • товар имеет повреждения, следы использования, стороннего вмешательства или модифицирован

  • после 14 дней со дня продажи, товары не могут быть приняты для возврата или обмена

 

Обменять или вернуть товар можно в нашей точке выдачи, которая находятся по адресу: г. Киев, пер. Косогорный 4, корпус 2.

График работы: c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.

Телефон: (044) 498-25-68

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт и  документ, подтверждающий факт его покупки.

 

Причины для отказа в гарантийном обслуживании:

  • повреждена целостность гарантийных пломб

  • наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах

  • проводилось несанкционированное вскрытие, ремонт или модификация внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменена конструкция или схемы товара

  • неправильно заполнен гарантийный талон

  • изменён, стёрт или не может быть установлен серийный номер или код IMEI

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ , исчерпание ресурса

  • случайные повреждения и повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь изделия посторонних предметов и т. п.)

  • повреждения в результате стихийных бедствий и природных явлений

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети, с явными следами выгоревших элементов изделия

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия

  • сохранность информации на жестком или твердотельном диске (устройствах хранения)*

 

* Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных, о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.

Консультация по тел.
+38(093)594 00 77
+38(095)594 00 77
+38(097)594 00 77
Обработка заказов
9:00 — 17:30
ПН - ПТ
ete.ua © 2018. Все права защищены
Все цены указаны в национальной валюте