Гарантия и сервисное обслуживание

На все товары из нашего магазина предоставляется гарантия сроком от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. На все товары выписывается гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от нашего магазина.

Обязательно, проверяйте комплектность и отсутствие каких-либо дефектов  при получении товара (комплектность указывается в описании изделия или руководстве по его эксплуатации).

Гарантийное обслуживание выполняют сервисные центры, авторизованные производителем.

Контакты сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание осуществляется в случае правильно заполненного гарантийного талона, а именно должны быть заполнены следующие данные:

  • модель

  • серийный номер

  • гарантийный срок

  • дата продажи товара

 

Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

Согласно ст.9 закона «о защите прав потребителя» Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Для этого убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям.

  • товар имеет полную комплектность

  • не нарушена целостность заводской упаковки

  • сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка

 

Обмен или возврат неработающего товара возможен только после заключения авторизованного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Основания для отказа в возврате или обмене:

  • товар имеет повреждения, следы использования, стороннего вмешательства или модифицирован

  • после 14 дней со дня продажи, товары не могут быть приняты для возврата или обмена

 

Обменять или вернуть товар можно в нашей точке выдачи, которая находятся по адресу: г. Киев, пер. Косогорный 4, корпус 2.

График работы: c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.

Телефоны: (044) 498-25-68, (093) 594 00 77, (095) 594 00 77, (097) 594 00 77.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт и  документ, подтверждающий факт его покупки.

 

Причины для отказа в гарантийном обслуживании:

  • повреждена целостность гарантийных пломб

  • наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах

  • проводилось несанкционированное вскрытие, ремонт или модификация внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменена конструкция или схемы товара

  • неправильно заполнен гарантийный талон

  • изменён, стёрт или не может быть установлен серийный номер или код IMEI

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ , исчерпание ресурса

  • случайные повреждения и повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь изделия посторонних предметов и т. п.)

  • повреждения в результате стихийных бедствий и природных явлений

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети, с явными следами выгоревших элементов изделия

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия

  • сохранность информации на жестком или твердотельном диске (устройствах хранения)*

 

* Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных, о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.

 

Вскрытие ПК без потери гарантии

Хотите вскрыть гарантийные пломбы для самостоятельной установки дополнительных комплектующих или профилактической чистки ПК, но не хотите терять гарантию? 
Для этого нужно выполнить несколько пунктов:

 

  1. Напишите нам на почту service@ete.ua (В теме письма обязательно указывайте серийный номер вашего ПК)
  2. Мы вышлем Вам форму разрешения на снятие гарантийной пломбы, которую необходимо будет заполнить, а также дополнительные инструкции.
  3. Заполненную форму Вам будет необходимо отсканировать или сфотографировать и отправить её нам, на service@ete.ua